Путеводитель собор святого антония в падуе. Церковь святого антония История церкви Святого Антония в Гоа

От капеллы Святых Даров идем в центральную часть базилики, а потом в сторону главного алтаря и пресвитерия , которые отделены от основной части храма элегантной оградой с четырьмя красивыми бронзовыми статуями работы Tiziano Aspetti (1594). Это пространство украшено шедеврами Donatello (1448 и следующие годы), которые вместе придают пресвитерию красивейшего места базилики.

Главный алтарь собора Святого Антония Падуанского в Падуе (слева).
Вид главного алтаря, Распятия и статуй Богоматери и Святых в соборе Святого Антония (справа).

Над алтарем и вокруг него видно тридцать скульптур работы Camillo Boito (1895), которому принадлежит также проект расположения главного алтаря.

Над всем этим доминирует красивейшее распятие (1446), в котором видно Божественную красоту Иисуса Христа, который принял на себя человеческую природу и со смирением та спокойствием принимает также страдания и смерть на кресте.

«Распятие» Донателло и статуи Богоматерь с Младенцем и Святыми работы Камилло Бойто (слева).
«Богоматерь с Младенцем в окружении Святого Франциска и Святого Людовика», Камилло Бойто (в центре).
«Святая Юстиниана», статуя работы Камилло Бойто (справа).

Под распятием видно статую Богоматери , которая представляет всем людям младенца Иисуса. По сторонах шесть статуй Святых: Франциск, Юстина и Людовик (с левой стороны), Антоний, Даниель и Просдоцим, первый епископ Падуи (с правой стороны). Другие очаровательные бронзовые работы изображают чудеса Святого Антония, символы евангелистов и поющих ангелов. По центру - мертвый Христос между двумя ангелами.

С левой стороны возвышается бронзовый канделябр , работы Andrea Briosсо (1515). По своих размерах и художественном мастерству этот канделябр считается самым красивым в мире. По бокам пресвитерия находятся двенадцать плит, на которых изображены события из Ветхого Завета, работы В.Bellano (1488) и A.Briosco (1507).

Барельеф «Положение во Гроб» работы Донателло на главном алтаре собора (слева).
Барельеф «Мёртвый Христос и плачущие ангелы» работы Донателло на главном алтаре собора (справа).

Под арками ворот изображены святые францисканцы. Особенного внимания заслуживает фреска с левой стороны (1326), на который видно благословляющего Святого Антония. Считается что это настоящее изображение Святого.

Сразу рядом размещена большая консоль органа базилики . Следует отметить что этот санктуарий, в которым мы сейчас находимся, славится старинными музыкальными традициями.

Сзади алтаря находится большой хор , где несколько раз на протяжении дня собираются монахи на молитву церковного правила. Хор сделан по проекту G.Massari в середине восемнадцатого века, после того как пожар повредил предыдущий хор, который был вырезан из дерева и украшен L.Canozzi с 1462 по 1469 годы. Под огромным шкафом, в котором хранятся книги для хора, находится могила флорентийца Lorenzo Alberti (умер в 1421 году), отца известного архитектора Leon Batcista.

Рекомендуем остановится на мгновение и рассмотреть художественные декорации стен пресвитерия, которые являются результатом труда автора А.Casanova из Болоньи, который работал здесь с 1902 года на протяжении 40 лет.

Привет, друзья. Согласитесь, в каждом небольшом европейском городке можно найти настоящую «жемчужину». Для Падуи такой «жемчужиной» является базилика Святого Антония. Это главный центр почитания святого чуть ли не во всей Италии, а также крупнейшая церковь города. К тому же примечательно, что находится она в собственности Ватикана.

Италия. Регион Лигурия. Город (Pàdova). Итальянцы говорят только так – Падова. Шедевр мирового искусства и международная святыня базилика Святого Антония Падуанского (Basilica Pontificia di Sant"Antonio di Padova).

Базилику Святого Антония Падуанского начали строить c 1232 года, через несколько лет после смерти самого А. Падуанского.

Продолжалось строительство 78 лет. После этого небольшие изменения архитектуры церкви были внесены в XIV и XV веках. Декором храма занимались знаменитые художники, над скульптурами работал Никколо Пиццоло.

Почему монастырь был основан именно на этом месте? Все просто. Совсем рядом с этим местом располагалась церковь, в которой по завещанию самого Святого Антония, он и был похоронен.

Позже эта церковь вошла в комплекс нового здания, как Капелла делла Мадонна Мор или капелла гробницы св. Антония.

Немного о святом

Это здание очень важно для Италии, ведь Сан Антонио считается самым почитаемым местным святым, покровителем бедных, детей и нас с вами, то есть путешественников.

У него много разных имен, если встретите, знайте – всё это Святой Антоний Падуанский.

Его называют:

  • Светом Италии
  • Отцом Науки
  • Учителем Жизни

Будучи выходцем из знатной семьи, он стал монахом. Ему, к сожалению, было суждено прожить довольно короткую жизнь, всего лишь 36 лет. Зато она была насыщенной, полной множества добрых дел и чудес.

По легенде, однажды люди не захотели слушать проповедника. Тогда он пошел к берегу речки, вещать рыбам. Рыбы были настолько впечатлены речью Антония, что разинули рты. Увидев это неверующие пали к ногам отца Антония.

Интересный факт: Святой Антоний Падуанский занял второе место по быстроте канонизации после Петра Веронского.

Благодаря эпизоду из жизни святого, когда его дух увидели держащим младенца Иисуса на руках и разговаривающего с ним, на иконах святого Антония часто изображают монахом-францисканцем с младенцем Иисусом на руках.

Во дворе Базилики стоит современная скульптура, — младенец Христос, парящий в воздухе, держит святого за руку.

Особенности архитектуры

Базилика состоит из целого комплекса зданий, представляющих разные эпохи и стили. Это обусловлено тем, что она несколько раз перестраивалась. Есть здесь что-то и от мусульманских минаретов, и от величественных куполов Собора Сан-Марко.

Фасад здания украшен высокой колокольней со шпилем.

Главный алтарь находится в центральном нефе. Его украшают статуи, созданные скульптором Донателло.

Боковые нефы у апсиды образуют полукруг, в котором построены капеллы.

Главное место в комплексе – капелла гробницы св. Антония.

Помимо самого святого здесь захоронено много знатных людей. Например, здесь вы увидите могилу первого князя Падуи — Марсильо Великого.

Большой интерес представляют рельефы, повествующие о жизни святого Антония. Они были выполнены скульпторами XVI века.

В одной из капелл находится гробница правителя Гаттамелаты.

На улице перед комплексом расположена конная статуя Гаттамелаты, созданная Донателло.

На территории одного из дворов комплекса расположен музей даров святому.

Весь комплекс огромен! Базилика внутри невероятной красоты.

Внимание! Это действующий храм. Здесь ежедневно бывают тысячи людей, как туристов, так и верующих паломников. Поэтому одевайтесь соответственно: прикройте плечи, и никаких шорт!

Галя забыла об этом правиле, и нам пришлось заходить в комплекс по очереди – сначала я, потом я отдала ей накидку и тогда уже Галю впустили.

Совет для женщин: путешествуя по Италии, стоит всегда носить с собой лёгкую газовую шаль или платок из тонкого шёлка. Места в рюкзачке они почти не занимают и, практически, ничего не весят. Удивительные храмы встречаются часто, — обидно не побывать внутри из-за дресс кода. Я всегда беру с собой такой платок.

Время работы

Ежедневно с 9:00 до18:00

Сколько стоит

Вход свободный

Официальный сайт: www.santantonio.org/it/basilica

Где остановиться в Падуе на ночь

Осмотреть главные достопримечательности Падуи за 1 день можно. И составить маршрут на 1 день вполне реально. Но! За день вы успеете пробежаться только по главным местам. По Падуе лучше гулять неспеша, впитывая итальянскую архитектуру и историю.

Сейчас мы бы на Падую заложили как минимум 2 дня. Что и вам рекомендуем сделать. Для комфортного отдыха мы сделали подборку хороших отелей в Падуе. Все они находятся в центре города.

Как добраться

Нужно доехать до остановки Santo.

Адрес: Padova, Piazza del Santo, 11.

Базилика на карте

Спасибо за подписки на наш блог. До свидания.

Фото: Церковь Св. Антония Падуанского

Фото и описание

Среди католиков одним из наиболее почитаемых святых, а также одним из самых любимых считается св.Антоний Падуанский, живший в 13 веке. Его жизненный путь был отмечен искренней и неподдельной смиренностью и кротостью. Святой Антоний Падуанский слывет чудотворцем и великим проповедником. Он был канонизирован уже спустя год после своей смерти. Лиссабон является родиной св.Антония, но много лет он провел в Италии, а закончил жизнь в Падуе. На итальянской земле выстроен не один храм в его честь. В городе Тиват во времена, когда власть принадлежала венецианцам, был возведен один из таких храмов.

Здание храма, построенное в 18 веке (его первая треть) в районе Триповичи (центр города), находится на возвышении. Само строение вместе с брусчатым двориком и здание жупы являются целым архитектурным комплексом. Отсюда прекрасно просматривается Боко-Которский залив, точнее его западная часть. Церковь св. Антония Падуанского – одна из самых посещаемых в Тивате.

Храм святого Антония представляет собой яркий образчик архитектуры средневекового барокко. Обязательно стоит полюбоваться богатым фасадом церкви и изображениями святых Петра и Павла, написанных Франческо, итальянским художником. Храм обладает двумя алтарями: основным и вспомогательным. Вспомогательный алтарь был освящен в честь Девы Марии.

Церковь Святого Роха в Лиссабоне, возведенная во второй половине шестнадцатого века, является одной из старейших иезуитских церквей в мире. Строительство велось на месте часовни Святого Роха, отсюда и название храма, по проекту Афонсо Алвареша и его племянника Бартоломеу. При нарочито скромном фасаде, церковь радует глаз богатым внутренним убранством.

Сама церковь находится примерно в километре к северо-западу от площади Праса-ду-Комерсиу. Ранее на этом месте стояла часовня Святого Роха – защитника от чумы. Неподалеку располагалось обширное кладбище, где хоронили жертв этой страшной болезни. Иезуиты (Общество Иисуса), которые и построили церковь в 1555-1619 годах, просуществовали здесь еще 200 лет, пока не были изгнаны из Португалии. Во время Лиссабонского землетрясения церковь серьезно не пострадала и была передана Общине Милосердия. В настоящее время церковь Святого Роха принадлежит религиозному благотворительному обществу.

Скромный внешний вид церкви, контрастирует с роскошным внутренним убранством. Плоские пилястры делят фасад на три части, окна и двери украшены сандриками. Венчает здание треугольный фронтон, в котором выделяется круглое резное окно. Однонефная церковь имеет восемь боковых капелл. Интерьер церкви выполнен в стиле маньеризма. Уникальные мозаичные панно изображают Троицу, сцены Крещения, и Благовещения. Люстра сверкает великолепием на фоне свода, искусно отделанного яшмой и бронзой, и представляет собой выдающееся творение итальянского ювелирного искусства.

Иезуитская церковь Лиссабона

Иезуитская церковь Святого Роха находится в Лиссабоне, столице Португалии. Она названа в честь Святого Роха,защитника от чумы. Церковь была построена в 1555-1619 годах на месте, где до XVI века располагалось кладбище для жертв чумы и явилась первой церковью иезуитов в Португалии.

По иезуитской традиции, церковь имеет весьма скромный внешний вид и роскошное внутреннее убранство. Прекрасный главный алтарь украшен скульптурами известнейших деятелей ордена иезуитов. Интерьер церкви выполнен из ценных пород дерева, слоновой кости, мрамора и драгоценных минералов: яшмы, агата, лазурита, аметиста. В церкви также находится богатая коллекция церковной утвари и одеяний.

В структуру церкви входит капелла Иоанна Крестителя, возведенная в 1742 году. Она была создана в Италии известными скульпторами и архитекторами, а затем перевезена в Португалию на трех кораблях. Капелла украшена ценными мозаичными панно, на которых изображены библейские сцены. Здесь находятся также изразцовые панно, созданные в 1584 году в стиле португальской майолики.

Церковь Св. Висенти-ди-Фора

Церковь Св. Висенти-ди-Фора - это одна из самых значимых достопримечательностей Португалии. Церковь расположена в Лиссабоне, в квартале Алфама. Церковь названа в честь покровителя Лиссабона, Св. Винсента. Его мощи покоятся на этом месте с 1173 года. Церковь, сохранившаяся здесь до настоящего времени была построена по приказу короля Филиппа II Испанского в 1629 году.

Церковь представляет собой здание, выполненное из белого известняка в стиле позднего ренессанса с двумя башнями, украшенными миниатюрными шпилями. Над входом в нишах расположены статуи Винсента, Августина и Себастьяна. Особого внимания заслуживает внутренне убранство церкви, балдахин алтаря, окруженный деревянными скульптурами, а также орган 18 века. К зданию церкви примыкает здание бывшего августинского монастыря, знаменитый изразцовой настенной живописью 18 века. Также в церкви находится пантеон королевской династии.

Церковь Святого Антония

Церковь Святого Антония в Лиссабоне – это католическая церковь, возведенная на месте дома, где роился святой Антоний Падуанский (Антоний Лиссабонский). Церковь расположена в историческом районе Алфама, непосредственно соседствует с западной стороны с кафедральным собором города. Церковь входит в состав архиепархии Лиссабона.

Святой Антоний (Фернандо де Буйон) родился в 1195 году, в богатой семье лиссабонского рыцаря. Пройдя обучение в городе Коимбра, юноша вступает во францисканский орден, приняв имя Антоний. Много путешествуя по свету с миссией, остановился в Италии, где поселился в городе Падуа. При жизни Антоний был очень популярен, поэтому через год после кончины его причислили к лику святых.

На месте, где стоял дом Святого Антония, в XV веке была построена часовня, которая перестраивается спустя столетие, во времена правления Мануэля Первого. Рядом с часовней, в бывшем здании сената, и было организовано братство Святого Антония. В 1730 году церковь реконструируют и заново декорируют, но Лиссабонское землетрясение в 1755 году полностью стирает его с лица земли, оставляя лишь маленькую часовню. В 1767 году, под руководством архитектора Матеуша Висенте да Оливера, храм отстраивают заново в стиле Рокко-Барокко. Именно такой церковь Святого Антония предстает перед нами в настоящее время.


Достопримечательности Лиссабона

(церковь святого Антуана Падуанского) – великолепный и величественный католический храм, находящийся в самом центре шумной , однако, попав внутрь храма, Вы сможете полностью отрешиться от суеты внешнего мира. является самым большим католическим храмом в Стамбуле, собирающим под своей крышей огромное количество прихожан с разных стран мира, поэтому службы в церкви ведутся на английском, турецком, итальянском и польском языках.

Первые францисканцы появились в Стамбуле ещё в 1221 году. В 1230 году монахи построили в окрестностях Галаты церковь св. Франсуа, известную в то время, как латинская церковь св. Софии. После пожаров 1639 и 1660 годов, церковь отстраивается заново. В пожаре 1696 года, поглотившего все вокруг, церковь чудом уцелела, однако по настоянию своей матери султан Мустафа II превращает церковь в мечеть, и монахи, лишившись своей единственной церкви, перебираются в маленький дом в районе Пера. В 1724 году монахи строят новую храм, и называют его церковь святого Антония . В 1904 году, церковь святого Антония оказывается в зоне прокладки трамвайных путей, поэтому монахи начинают спешно искать место на той же улице для строительства новой церкви. 21 ноября 1905 был подписан контракт на строительство новой церкви, дошедшей до наших дней. 23 августа 1906 на месте строительства новой церкви святого Антония закладывается первый камень, в 1907 года из-за недостатка средств строительство приостанавливается и возобновляется лишь в 1910 году. Строительство церкви святого Антония заканчивается в 1911 году, а переезд монахов и открытие с богослужением состоялось 15 февраля 1912 года. построена в неоклассическом стиле архитекторами Эдуардом де Нари и Джулио Монджере.

открыта для посещения вторник с 7.00 до 19.30, в воскресенье 9.00 до 19.30, в остальные дни с 8.00 до 19.30. Службы проходят с понедельника по суботу в 8.00 на английском, в 19.00 на турецком, в воскресенье в 10.00 на английском, в 10.30 на польском, в 11.30 на итальянском, в 19.00 на турецком. При церкви работает библиотека. Адрес церкви: ул. Истикляль 325, церковь святого Антония находится между Галатасарйским лицеем и . Попасть в церковь можно с улице Истикляль, пройдя во двор церкви между двумя домами из красного кирпича, выстроенными для финансирования церкви. Во дворе церкви можно увидеть памятник папе Иоанну XXIII и купить различные атрибуты веры. Добраться до церкви с Султанахмета можно, доехав на скоростном трамвае до остановки Каракёй пересесть в Туннель и дальше отправиться до церкви пешком или на

error: